Ваш город: Изменить
Каталог
Мы на связи
с 10:00 до 18:00
Заказать обратный звонок
0

Обмен и возврат

Какие товары можно вернуть

Наличие следов эксплуатации, нарушение товарного вида упаковки и неполная комплектация, выявленные на момент возврата товара, могут являться основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Какие товары нельзя вернуть

Клиент вправе отказаться от товара

В какие сроки можно вернуть товар

Товары ненадлежащего качества

Как вернуть товар

  1. Скачайте и заполните необходимое заявление: о возврате товара надлежащего качества, о возврате средств или о безвозмездном гарантийном ремонте.

  2. Подробно опишите причину возврата товара.

  3. Скан заполненного заявления необходимо направить по адресу quality@su-vide.ru

  4. В теме письма указать номер заказа, обязательно приложите фотографии или видео подтверждающие дефект товара, скан заключения из сервисного центра (при его наличии).

  5. В течение 3 рабочих дней, служба контроля качества «СУ-ВИД.РУ» рассмотрит Вашу претензию и согласует обмен товара или возврат денежных средств.

  6. После получения подтверждения от службы контроля качества о возврате, Вам необходимо отправить товар любой курьерской службой на один из наших адресов:

    Офис: 236022, г. Калининград, ул. Чайковского, дом 27/1, пм. 2
    Cклад: 123007, г. Москва, ул. 1-ая Магистральная, 29А

  7. Пожалуйста, упакуйте товар так, чтобы он не повредился при транспортировке.

  8. К товару необходимо приложить оригинал заявления о возврате, скан копию из сервисного центра (при наличии).

  9. Отправьте товар.

Как и когда вернутся деньги

1. Возврат денежных средств будет произведен в течении 10 рабочих дней с момента доставки товара на склад или офис ООО «СУ-ВИД.РУ» курьерской службой.

2. Срок возврата денежных средств регламентирован согласно правилам дистанционной торговли согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", и включает в себя:

  • время на обработку и проверку полученного оборудования и документов на предмет соответствия в претензии;

  • проведение экспертизы (при необходимости);

  • подготовку внутренней документации для проведения возврата д/с;

  • выполнение банковского перевода.

3. Денежные средства будут возвращены, согласно реквизитам указанным в заявлении о возврате, либо способом, аналогичным способу оплаты заказа.

4. К возврату не принимаются товары имеющие некондиционную товарную упаковку и не соответствующие изначальной комплектации товара, за исключением расходных материалов, которые могли быть израсходованы в процессе эксплуатации.

5. Стоимость пересылки товара не подлежит возмещению и не компенсируется.